Бестия из Белого сада (Ведьмак 3): брать ли деньги, прохождение

«Бестия из Белого сада» в Ведьмаке 3: прохождение квеста, брать ли деньги?

Локация:Белый сад
Тип квеста:Основной, сюжетный
Где взять:У коменданта в гарнизоне нильфгаардцев
Рекомендуемый уровень:3+
Награда:1350 очков опыта, если в конце не брать деньги
1100 очков опыта и 150 крон, если взять деньги

Где взять квест

Основной сюжетный квест «Бестия из Белого сада» активируется, когда вы по заданию квеста «Сирень и крыжовник» придёте за сведениями о Йенифер к коменданту нильфгаардского гарнизона. Петер Саар Гвинлеве быстро смекнёт, что за сведения о чародейке ведьмак готов на всё. Поэтому он предложит сделку: Геральт разбирается с грифоном, который не даёт жить всей округе, а комендант рассказывает ему, где найти Йенифер.

Начало квеста Бестия из Белого сада
Комендант, у которого можно взять квест

Выбора нет — придётся соглашаться и взять первый заказ на чудовище. На вопрос, где искать крушину для приманки и более подробные сведения о грифоне, комендант отправит Геральта к травнице Томире и охотнику Мыславу.

Разработчики игры «Ведьмак 3» добавили пасхалку для поклонников «Игры престолов». Внешне и по характеру комендант гарнизона напоминает Бронна, так же известного как сир Бронн Черноводный.

Комендант и Бронн из Игры Престолов
Правда похож?

Прохождение

Зайти к травнице Томире

Идите к травнице, чтобы расспросить у неё про крушину. Томира расскажет, что эта трава растёт на дне реки, где русло шире всего. Целительница спросит, у кого же хватило денег на ведьмака, чтобы дать ему заказ на грифона. Узнав, что это комендант нильфгаардцев, сильно удивится.

Травница Томира рассказывает про крушину
Травница Томира

Если вы добудете крушину раньше, чем по квесту придёте к Томире, то обнаружите запертый дом травницы. Так же станет недоступен квест «На смертном одре».

Добыть крушину можно практически в любом месте на дне реки, рядом с деревней Белый сад.

Зайти к охотнику Мыславу

Дальше вам нужно найти охотника Мыслава, который может подробнее рассказать о нападении грифона. Подойдя к домику охотника, Геральт обнаружит запертую дверь. Вам нужно активировать ведьмачье зрение и пройти по следам, ведущим в чащу.

Вскоре вы встретите Мыслава, который напал на след диких собак. Он попросит Геральта помочь разобраться с ними. Вы можете как согласиться, так и отказаться вступать в бой со стаей собак. На прохождение и количество полученного опыта этот выбор не влияет.

Охотник Мыслав
Охотник Мыслав

После того, как с собаками будет покончено (Мыслав или сам с ними справиться или вы ему поможете), охотник и Геральт обнаружат Дитера, загрызенного собаками.

Геральт может вывести Мыслава на откровенный разговор, если выбрать реплики: «До того как что?», а после «Я тоже выродок». Мыслав расскажет, что они с Флорианом, сыном помещика, любили друг друга и за это его изгнали из деревни, а Флориан повесился.

Интересно, что на кладбище Белого сада есть могила Флориана, где написано, что он погиб на охоте. Если проходили квест «Лихо у колодца», то читали в дневнике, что помещик сильно разозлился на Клару и Волькера. Травница Томира дополнит историю, рассказав, что Клара сказала что-то неприятное о сыне помещика. Вероятно, это была правда о Мыславе и Флориане.

Могила Флориана на кладбище Белого сада
Могила Флориана

Если вы найдёте гнездо грифона раньше, чем поговорите с Мыславом, квест сразу отправит Геральта на осмотр гнезда, а диалоги с охотником станут недоступны. А после диалога с Мыславом Геральт получает 350 очков опыта.

Обыскать место нападения

В итоге охотник приведёт ведьмака на то место, где грифон напал на нильфгаардских солдат. Вам нужно найти следующие улики:

  • Пустую бутылку.
  • Пятна крови на дороге.
  • Погасший костёр.
  • Следы нильфгаардцев.

Улики на месте нападения грифона
Улики на месте нападения грифона

Дальше пройдите по следам, которые уведут Геральта через разрушенный мост, вверх на скалы. Там вы обнаружите гнездо и самку грифона. При осмотре ведьмак поймёт, что на спящую самку напали люди. Теперь ясно, что второй грифон — самец, и он мстит за свою подругу.

После осмотра гнезда Геральт получит 500 очков опыта.

Интересно, что недалеко от гнезда грифона можно обнаружить ту самую лошадь Брама, которую чудовище уволокло в самом начале игры. Это один из секретов в Белом саду, а всего я нашёл их 35 штук.

Секретный тайник у лошади
Лошадь Брама, которую унёс грифон

Победить королевского грифона

Возвращайтесь к Весемиру, чтоб рассказать ему о грифоне и приготовить ловушку. Весемир даст ведьмаку рецепт Грома, а сам отправится на поле, где и установит приманку, измазанную крушиной. Во время ожидания между ведьмаками произойдёт интересный диалог, повествующий о дальнейших планах каждого из них.

Грифон не заставит себя долго ждать и быстро клюнет на приманку. Весемир так же передаст Геральту арбалет, с которым убить грифона станет чуть проще. Вам остаётся победить грифона, чтобы забрать с его тела голову в качестве трофея. Так же с чудовища выпадет немало полезных вещей и ингредиентов.

Борьба с грифоном в Белом саду
Готовимся к борьбе с королевским грифоном

Брать ли деньги?

После победы над грифоном, отправляйтесь с его головой к Петеру. Геральт застанет его за перебранкой с крестьянином, который поставил в гарнизон некачественное зерно. Комендант расскажет, что Йенифер отправилась в Вызиму. В завершении разговора вам предстоит быстро выбрать один из двух вариантов:

  • Взять деньги у коменданта.
  • Отказаться от награды.

Брать или не брать деньги в конце

В первом случае вы получите 300 очков опыта и 150 крон. Во втором — 500 очков опыта. Я всегда отказываюсь от награды, поскольку 200 очков опыта в начале игры на дороге не валяются. А 150 крон можно и на продаже мёда Томире заработать.

Видео: прохождение квеста «Бестия из Белого сада» со всеми концовками

Полное прохождение квеста за двадцать минут, а так же обе концовки (берём деньги у коменданта и отказываемся от них). Приятного просмотра!

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Ай-ай, копировать нехорошо:)