Нильфгаардский связной в Ведьмак 3: прохождение
Прохождение квеста "Нильфгаардский связной" в Ведьмак 3

«Нильфгаардский связной» в Ведьмак 3: прохождение сюжетного квеста

«Нильфгаардский связной» — сюжетный квест в игре «Ведьмак 3», который активируется после аудиенции у Эмгыра в Вызиме.

Локация:Велен
Тип квеста:Сюжетные квесты
Где взять:После аудиенции в Вызиме
Рекомендуемый уровень:5+
Награда100 очков опыта

Где взять квест

Император Нильфгаарда даст Геральту задание связаться с его человеком в Велене — Гендриком. Тот собирал сведения о Цири в этих местах и мог навести ведьмака на след девушки. Задание «Нильфгаардский связной» активируется автоматически сразу после завершения квеста «Аудиенция» в Вызиме.

Разговор Геральта и Эмгыра после поклона

Корчма «На распутье»

Ведьмак прибудет в Велен и получит задание расспросить о Гендрике в корчме «На распутье». Там Геральт начнет диалог с хозяином таверны, но их прервут зашедшие люди Кровавого Барона.

Разговор с головорезами можно закончить несколькими способами: припугнуть бандитов, выпить с ними или вступить в драку. При любом варианте корчмарь даст ведьмаку наводку на нильфгаардского связного.

Бандиты в корчме "На распутье"

Последствия разговора с бандитами в корчме «На распутье» проявятся позже: при поиске Кровавого Барона во Вронницах. Если вы решите не вступать в драку с людьми Барона или припугнете их, то после они без проблем впустят ведьмака в замок. Если же ввяжетесь в драку, то вход во Вронницы придется искать под замком или платить деньги.

Вход во Вронницы

После разговора или драки с бандитами Геральт вернется к диалогу с корчмарем. Тот расскажет, что Гендрик — странный мужик, который пришел неведомо откуда и поселился он в деревне Вересковка. Пригрел местную вдову и стал жить с ней. Корчмарь добавит, что поутру над деревней полыхало зарево и решит, что это были имперцы.

У корчмаря можно купить несколько карт для гвинта, которые в начале игры будут очень полезны.

Деревня Вересковка

Вересовка находится недалеко от корчмы «На распутье». Прибыв на место Геральт увидит заснеженные крыши домов и дымку от пожарищ. Во всей деревне не найдется никого, кроме обезумевшего крестьянина. Правда для начала его придется отбить от бешенных бродячих псов, а после наложить знак Аксий для успокоения мужика.

Выживший крестьянин в Вересковке

Уцелевший крестьянин, который в игре подписан как «солдат» поведает Геральту о нападении Дикой Охоты. Он расскажет, что эльфы пришли в деревню за Гендриком, попутно перебив часть местного населения. Они пытали нильфгаардца и в итоге убили его.

Заглянув в дом Гендрика, ведьмак обнаружит его тут же, у входа. Ведьмаку предстоит обыскать тело в поисках хоть какой-то зацепки. Она обнаружится в башмаке нильфгаардского связного: хитрец спрятал там ключ от секретного сундука. Благодаря этой маленькой уловке Дикая Охота ничего в его доме не нашла.

Геральт обыскивает нильфаагрдского связного

Выяснится, что в подвале дома Гендрик обустроил рабочий кабинет, а свой журнал со всеми пометками спрятал в сундуке. Чтобы попасть к нему, поверните подсвечник на стене.

Подсвечник, открывающий секретный сундук Гендрика

Прочитав журнал нильфгаардца Геральт получит несколько новых зацепок в поисках Цири. Во-первых, ему нужно будет найти Кровавого барона. Во-вторых, связаться с ведьмой из деревни Подлесье, которой Цири перешла дорогу.

Записки нильфгаардского связного в игре Ведьмак 3

Последняя запись в журнале нильфгаардского связного говорит о том, что за ним кто-то следил. Вероятно, это был человек, который и навел Дикую Охоту на след Гендрика.

На этом квест «Нильфгаардский связной» завершится. После него станут доступны следующие сюжетные задания: «Кровавый Барон» и «Охота на ведьму».

Как известно, мир игры «Ведьмак 3» умеет меняться со временем. Однако Вересковка так и останется необитаемой до конца игры.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Ай-ай, копировать нехорошо:)