Корчма на распутье в Ведьмак 3: как поступить с бандитами?
Корчма на Распутье - варианты ответов

Корчма «На распутье» в Ведьмак 3: как поступить с бандитами?

Корчма «На распутье» находится в Велене: вы посетите её, чтобы узнать сведения о Гендрике для сюжетного квеста «Нильфгаардский связной». При разговоре с корчмарём появляются гости: бандиты Кровавого Барона, при общении с которыми можно выбрать несколько вариантов ответов и моделей поведения. От того, какой вариант диалога вы выберите, будет зависеть, как вас потом встретят в замке Вронницы.

Корчма "На Распутье" в Велене
Корчма «На распутье»

Где находится корчма

Корчма «На распутье» расположилась недалеко от метки быстрого перехода «Дерево висельников», между деревнями Яворник и Вересковка. Найти её на карте Велена не составит труда: корчма является единственным обитаемым местом на полуострове.

Где найти корчму На распутье
Метка корчмы на карте

Разговоры с крестьянами

В игре «Ведьмак 3» разработчики постарались сделать мир максимально живым. Вот и у таверны «На распутье» можно подслушать несколько интересных диалогов между крестьянами. Они чуть больше расскажут о Кровавом Бароне и тех порядках, которые его люди установили в Велене.

У корчмы можно встретить двух крестьян: они обсуждают, как спрятать свинью от людей барона. Если пройти за крестьянами в дом, один из них попросит ведьмака не подслушивать чужие разговоры.

Кстати, неподалеку от корчмы есть пара тайных сундуков, которые содержат массу полезного лута для ведьмака.

В самой корчме, справа от стойки за столом сидит пожилая пара. С ними можно вступить в диалог, в ходе которого Геральт попытается выяснить больше информации о Велене и Гендрике. Однако в обоих случаях столкнётся с осторожностью крестьянки, которая знаками прикажет своему мужу молчать.

Крестьяне в корчме "На распутье"
Разговор с крестьянами в корчме «На распутье»

Как поступить с бандитами

Ввязаться в драку

Когда Геральт зайдёт в корчму «На распутье» и начнёт разговор с хозяином, в деревню приедут люди Кровавого Барона. Корчмарь предложит ведьмаку уйти через чёрный ход, однако ни одна из веток в разговоре к этой возможности не приведёт. Не важно, что вы ответите «Я ещё не допил» или «Гости?»: в любом случае Геральт останется на месте до прибытия бандитов.

Ответы в корчме На распутье
Любой ответ в диалоге оставит Геральта в корчме

После нелицеприятного «приветствия» ведьмака один их людей барона спросит, кто он. Ввязаться в драку с разбойниками можно несколькими способами:

  • Выбрав вариант «Поди прочь, не то убью».
  • Выбрав цепочку вариантов: «Выпьем?» — «Не твое дело».
  • Выбрав цепочку вариантов: «Выпьем?» — «Я еду в Новиград» — «Вы кто такие?» — «Интересно, что вы тут делаете».

После любого из этих трех вариантов начнётся потасовка с людьми барона. На улице вас будут ждать ещё бандиты, с которыми тоже придётся разобраться.

Если убить людей барана, корчмарь посетует, что после этого инцидента барон прикажет вырезать всю округу. И судя по всему, так оно и будет.

Драка с бандитами в корчме На распутье
После драки с бандитами в корчме «На распутье»

Припугнуть людей барона

Если после «приветствия» в корчме «На распутье» выбрать второй вариант — «Я ведьмак», то Геральт поведает нерадивым бандитам, зачем ему два меча. Внезапно один из людей барона вспомнит, что ранее уже встречался с ведьмаком и скажет, что с этими мутантами лучше не связываться.

В этом варианте бандиты сядут за стол, а вы сможете продолжить диалог с корчмарём. На сей раз он поблагодарит Геральта, что тот не стал развязывать драку и тем самым не вызвал гнев Кровавого Барона.

Мирное завершение беседы с бандитами
Мирное завершение разговора с бандитами в корчме

В этом случае бандиты на улице начнут бесчинствовать. Они направятся прямиком к тем крестьянам, которые хотели спрятать свинью. Фраза будет звучать так: «Люди говорят, вы тут хряка спрятали». Крестьянин попробует оправдаться, но бандит запрёт дверь со словами «Вот и проверим». Что дальше будет происходить в доме — догадаться нетрудно.

Выпить с бандитами

Диалог с бандитами можно завершить мирно, узнав у них больше информации о бароне. Для этого достаточно выбрать одну из двух цепочек ответов:

  • «Выпьем?» — «Я еду в Новиград» — «Ваше здоровье».
  • «Выпьем?» — «Я еду в Новиград» — «Вы кто такие?» — «Хорошо бы знать, с кем пьешь».

Вариант - выпить с бандитами в корчме
Варианты ответов, если выпить с бандитами

Интересно, что после мирного завершения диалога всё равно можно будет спровоцировать бандитов на драку. Просто подакучайте им, попытавшись несколько раз отвлечь разбойников от трапезы и увидите, что сильным терпением люди барона не отличаются.

Последствия

В диалогах с бандитами три варианта ведут к мирному завершению беседы и три — к драке.

Если решили мирно

Если решить всё спокойно, то корчмарь поблагодарит Геральта за спокойствие, а бандиты на улице пойдут грабить крестьян. При этом, когда ведьмак окажется у ворот замка Вронницы по квесту «Кровавый барон», один из людей барона, сержант Ардаль, узнает его и сразу пропустит внутрь.

Последствия мирного выбора в корчме На распутье
Последствия мирной беседы с людьми барона в корчме

Если была драка

В случае потасовки в корчме «На распутье» люди барона наотрез откажутся пропускать ведьмака внутрь замка. Найти другой способ попасти к барону можно двумя способами:

  • Заплатив 15 крон старичку во Вронницах, который расскажет о тайном пути в замок.
  • Отыскав путь самостоятельно. На северо-западе и юго-западе есть два входа в пещеру. Найти их можно, нырнув под воду. В пещере встретите несколько скрытых сундуков с полезными вещами и лестницу, ведущую в сад барона.

Тайный ход в замок Вронницы

Если не говорили с бандитами

Этот вариант активируется, если проходя квест «Нильфгаардский связной», вы решите не заглядывать в корчму «На распутье» и напрямую отправитесь в Вересковку. В этом случае с бандитами барона Геральт не познакомиться, и после в замок они ведьмака не пустят. Правда тут можно будет отдать 15 крон стражникам напрямую, чтобы войти в замок. Ну а можно так же найти тайный вход через пещеру.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Ай-ай, копировать нехорошо:)