«Мышиная башня» в Ведьмак 3: как поступить? Прохождение

«Мышиная башня» в Ведьмак 3: прохождение, две концовки. Как поступить с Анабель?

«Мышиная башня» — дополнительный квест в игре «Ведьмак 3», который дает Кейра Мец. Геральту предстоит разгадать секрет башни на Коломнице и снять проклятие с острова в озере Моречко. По итогам выполнения квеста можно получить 950 очков опыта.

Локация:Велен
Тип квеста:Дополнительные задания
Где взять:Даст Кейра Мец после квеста «Приглашение от Кейры Мец»
Рекомендуемый уровень:6+
Награда 950 очков опыта (хорошая концовка)

Где взять квест

Задание «Мышиная башня» активируется автоматически после завершения квеста «Приглашение от Кейры Мец». Чародейка попросит Геральта снять проклятие с башни на Коломнице. При согласии помочь Кейре и активируется квест «Мышиная башня».

Начало квеста "Мышиная башня"

Как добраться до башни

До башни на Коломнице можно добраться несколькими способами:

  • Вплавь до острова.
  • На лодке Кейры (спрятана рядом с ее домом).
  • По быстрому переходу, если вы ранее уже были на проклятом острове.

Если ранее остров в озере Моречко вы не посещали, то проще всего доплыть до него на лодке. Во время плавания чародейка впервые выйдет с Геральтом на связь через ксеновокс.

Геральт плывет на Коломницу

Как найти всех духов

Духи обитают как на самом проклятом острове, так и внутри башни. Послушать их разговоры можно с помощью магического светильника, ранее добытого в рамках одноименного квеста в эльфийских руинах.

Призраков стоит послушать, чтобы более полно раскрыть историю с башней на Коломнице и получить 350 очков опыта в рамках квеста «Мышиная башня». За каждый найденный фрагмент разговора Геральт будет получать 50 очков опыта. Всего на Коломнице можно встретить семь мест с духами.

Духи на острове и в башне на Коломнице

Разговор с Анабель

Пробравшись в башню и прослушав все разговоры с духами ведьмак узнает, что крестьяне приплыли на Коломницу не за едой. Они были вооружены и ворвались в башню с единственной целью: ограбить Всерада (властителя этих земель) и его семью.

На самом верху башни Геральт встретится с призраком Анабель — дочки Всерада. Девушка расскажет, что вместе с ее отцом на острове жил чародей Александэр, и обитал он в этой башне. Если изучить это место, то станет ясно, что маг проводил опыта на людях и крысах и исследовал чуму Катриону.

Кабинет Александэра в башне

Девушка сообщит, что на остров Коломница однажды приплыли крестьяне. С ними был и ее возлюбленный — рыбак Грахам. Мужичье ворвалось в башню, где пытались укрыться Всерад, Анабель и Александэр. Чародей успел передать девушке зелье и приказал выпить его.

Крестьяне добрались до дочки помещика и уже начали к ней приставать, когда девушка решила воспользоваться советом мага. Она выпила зелье и впала в сонный паралич. Разбойники и Грахам приняли зелье за яд и решили, что Анабель умерла. Однако позже девушка очнулась, оказавшись парализованной. Её заживо сожрали крысы, на которых почивший чародей проводил опыты.

Анабель

Во время разговора Геральт выяснит, что проклятие Коломницы завязано на Анабель. Девушка в свою очередь попросит отнести ее кости Грахаму, чтобы тот похоронил свою возлюбленную как следует. С этого места начинается развилка квеста «Мышиная башня», которая приводит в двум концовкам.

Как поступить с Анабель

Плохая концовка

Плохая концовка активируется, если в ответ на просьбу Анабель вы выберите вариант «Хорошо».

Плохая концовка квеста "Мышиная башня" в Ведьмак 3

В этом случае Геральт заберет останки девушки и отправится в деревню Рудник неподалеку. Там состоится разговор с местным рыбаком Грахамом, которого любила дочка помещика.

Грахам в деревне Рудник

Грахам расскажет, что прибыл на Коломницу, чтобы сбежать вместе с Анабель. Он знал, что ему откроют там двери, ведь он периодически привозил на остров рыбу. Однако рыбак не смог удержать своих друзей от грабежа и не смог защитить девушку от насилия. В итоге он так же, как и крестьяне, решил, что Анабель выпила яд и умерла.

В доме Грахама можно найти самодельную часовенку и алтарь с фото Анабель. Станет ясно, что рыбак действительно любил девушку и оплакивал ее.

Святилище памяти Анабель

Геральт расскажет историю смерти девушки, покажет её кости Грахаму и попросит похоронить их. Рыбак согласится исполнить последнюю волю возлюбленной. Однако стоит выйти за дверь, как в доме появится Анабель в образе Моровой девы. Она убьет рыбака и скроется в неизвестном направлении.

Моровая дева свободна

В этом случае Моровая дева отправится сеять чуму по земле, наводя смуту и панику в разных селениях. Больше в игре она не встретится. Однако Кейра обвинит Геральта в невнимательности, на что тот ответит, что не заметил ничего подозрительного.

Помимо Моровой девы на свободе, по итогам плохой концовки квеста «Мышиная башня» ведьмак получит всего 300 очков опыта.

Хорошая концовка

Если Геральт внимательно выслушает всех призраков на острове и заметит в рассказе Анабель несостыковки, то он откажется помогать ей. Для получения хорошей концовки скажите призраку девушки, что вы ей не верите. Моровая Дева попытается оправдаться, однако вскоре бросит эту затею и покажет свое истинное обличье.

Бой с Моровой девой в башне на Коломнице

Далее ведьмаку придется победить Анабель в башне, а после — еще раз во дворе. Для победы над Моровой Девой вам пригодится знак Ирден. Махать мечом можно только, когда Анабель будет попадать в очерченный знаком круг. Так же в бою пригодятся эликсиры Гром для усиления урона и Ласточка для быстрого заживления ран.

Как победить Анабель

Естественно, просто так победить Моровую деву на проклятом острове нельзя. Ведьмаку так же предстоит добраться до Грахама и на сей раз привести его в башню на Коломнице. Анабель явится своему возлюбленному в образе Моровой девы и попросит поцелуй. Рыбак согласится, понимая, что этот поцелуй станет для него последним.

Грахам и Анабель в конце квеста "Мышиная башня"

Этот поцелуй настоящей и искренней любви снимет проклятие с Коломницы и освободит Анабель. Примечательно, что именно так в книгах Сапковского снимались некоторые проклятия, поэтому Грахам и упомянет легенды.

После очищения башни и острова Геральт вернется к Кейре, завершив тем самым квест «Мышиная башня». Сразу после этого чародейка попросит ведьмака о последней услуге, активировав квест «Дружеская услуга». На выходе из дома Кейры Геральта остановит Ворожей, у которого можно получить задание «Дяды».

При хорошей концовке ведьмак получит 500 очков опыта после завершения задания и одобрение Кейры Мец. Важно, что в этом случае Моровая дева не отправится в свое «чумовое» турне по окрестностям.

Видео: прохождение квеста»Мышиная башня» с двумя концовками

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Ай-ай, копировать нехорошо:)