«Грязные деньги» (Ведьмак 3): прохождение квеста

«Грязные деньги» в Ведьмаке 3: прохождение, где найти ключ от сундука

Локация:Белый сад
Тип квеста:Дополнительный
Где взять:Метка на карте
Рекомендуемый уровень:2+

Где взять квест

Квест «Грязные деньги» в Белом саду активируется, когда вы посетите лагерь темерских дезертиров на северо-востоке от мельницы. Изначально это место будет скрыто под знаком вопроса, а при приближении станет меткой спрятанного сокровища.

Начало квеста Грязные деньги
Начало и конец квеста «Грязные деньги»

Севернее этого лагеря есть палатка шпиона, в которой можно активировать квест «Золото дезертиров».

Когда Геральт прибудет на место, то обнаружит стаю волков и убитых бандитов на земле. Загляните в сундук: помимо прочего там будут лежать записки. Прочитав их, ведьмак поймёт, что имеет дело с дезертирами. Они обосновались недалеко от мельницы, чтобы грабить проходящих мимо мирных жителей и силой забирать у них ценности и припасы. Как только прочитаете записки, активируется квест «Грязные деньги».

Записки, которые активируют квест
Записки, которые активируют квест

Где найти бандитский клад

После того, как обыщите первый лагерь бандитов, двигайтесь от него на северо-восток. Кстати, по пути можно встретить ласточкину траву, которая пригодится для приготовления базового эликсира Ласточка.

Во втором лагере вас будут ждать шестеро дезертиров, в том числе и главарь со щитом. Бандиты убиваются легко, даже при игре на уровне «На смерть». Разве что с главарём могут возникнуть проблемы. Здесь тактика простая: примените на нём знак Аксий, и пока он будет приходить в себя и опустит щит, пальните в него огнём с помощью Игни и добейте стальным мечом.

Второй лагерь бандитов по квесту
Второй лагерь бандитов, в котором закрывается квест «Грязные деньги»

В награду Геральт получит несколько сундуков с награбленными ценностями. Мне, например, попался меч Марибора, а так же серебряный чайник, который я потом с успехом переплавил в серебряную руду и изготовил серебряный меч школы Змеи.

Всегда обыскивайте лагеря бандитов: в них собрано немало мешков и ящиков с награбленным добром. Часто попадаются материалы для ковки оружия и брони (например, серебро), чертежи и рецепты, селитра для изготовления бомб и другие полезные вещи и ингредиенты.

Главный сундук, который закрывает квест
Этот сундук закрывает квест

Кстати, в палатке главаря на комоде (слева от кровати) лежит любопытное промокшее письмо. В нём речь идёт о помощи с побегом градоначальника Вызимы — Велерада из первого «Ведьмака». Темерские дезертиры помогли ему сбежать из города, когда нильфгаардцы уже подкатили к стенам осадные машины. Как понятно из письма, глава Вызимы скрытно покинул город вместе с семьей, прямо перед наступлением нильфгаардцев. Неудивительно, что дальше по игре Геральт встретиться с Эмгыром в уже захваченной Вызиме.

Обратите внимание, что в шатре главаря есть картина: на ней изображён храмовый квартал Вызимы.

Картина с изображением Вызимы
Слева — промокшее письмо на комоде, справа — картина с храмовым кварталом Вызимы

Видео: прохождение квеста «Грязные деньги»

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Ай-ай, копировать нехорошо:)