Локация: | Белый сад |
Тип квеста: | Дополнительный |
Где взять: | У купца-спонсора, недалеко от гарнизона |
Рекомендуемый уровень: | 1+ |
Где взять квест
Квест «Пропавший без вести» в Белом саду можно взять у купца-спонсора, который сам позовёт Геральта, когда вы будете проходить мимо. Найти его можно на пути в гарнизон нильфгаардцев.
Купец с луком на плече расскажет, что он ехал в гарнизон, поторговать с нильфгаардцами. На болотах лошадь испугалась чудовищ и понесла, не разбирая дороги. Телега перевернулась, ценный груз раскидало по болотам, а сам горе-купец удрал. И теперь он просит ведьмака сходить на болота и поискать один ценный сундучок, который был в повозке.
Где искать сундучок купца
Место, где повозка купца съехала с дороги находится рядом. Идите по следу, включив ведьмачье чутьё. В окрестностях разгуливает несколько утопцев, видимо их купец и испугался. Перебив чудовищ, продолжайте поиски. Вскоре на глаза попадётся перевёрнутая телега, утыканная стрелами. А чуть дальше и возница покажется, застреленный из лука. Сундучок с искомыми сокровищами будет лежать неподалёку.
Вспоминаем, что у нашего купца-спонсора за спиной висит лук. Несложно сопоставить факты и понять, что история тут нечистая.
Четыре концовки
Возвращайтесь к заказчику, тут у Геральта будет целых четыре реплики, каждая из которых приведёт к своей концовке и награде.
Отдать сундук сразу
Первый вариант, который можно выбрать — сразу отдать сундучок купцу, не задавая лишних вопросов. Заказчик очень обрадуется, поспешит расплатиться с ведьмаком и засобирается в путь. Заметьте, что пойдёт он к своей лошади, живой и здоровой.
В этом случае Геральт получит 25 очков опыта и 20 крон.
Отвести купца к нильфгаардцам
Второй вариант и возможная концовка квеста «Ценный груз» — отвести купца, который на поверку окажется темерским партизаном, к нильфгаардцам. Правда сначала вам придётся догнать его, ведь как только Геральт раскусит обман, темерец попытается скрыться на лошади.
Сбить купца можно или из арбалета, если вы уже прошли квест «Бестия из Белого сада», или взмахом меча. Как только догоните заказчика, он признается, что действительно напал на повозку. Расскажет, что хотел перехватить медицинский транспорт и выкрасть лекарства нильфгаардцев для темерских солдат. Бывший ефрейтор Ян Геермер попросит отпустить его вместе с лекарствами.
Тут у Геральта будет три выбора. Первый — не спускать темерцу с рук убийства и отвести его к чёрным. В этом случае купца заберут, а на прощание Геральт услышит о себе пару ласковых. Награду ему тоже никто не поспешит выдать, пока ведьмак сам не напомнит о деньгах нильфгаардцам. По мне, так самый плохой вариант в этом квесте.
Во второй концовке ведьмак получит 10 очков опыта и 30 крон. Да уж, щедрость нильфгаардцев поистине не знает границ.
Отдать сундук после признания
Второй вариант, когда вы догоните темерского партизана и собьёте его с лошади — отпустить незадачливого купца вместе с добытыми лекарствами. В этом случае ефрейтор от всей души поблагодарит Геральта за правильный выбор, расплатится с ним и отчалит.
Во третьей концовке ведьмак получит те же 10 очков опыта и 30 крон. А сам купец-спонсор не исчезнет с карты Белого сада, а осядет в одном из лагерей.
Оставить сундук себе
Можно побыть жадным ведьмаком и, догнав купца, отпустить его, забрав лекарства себе. В этом случае улов будет самым большим: 10 очков опыта, 50 крон и 5 единиц ласточкиной травы. Хотя, конечно, ради лишних двадцати крон и пучка трав, встречающихся повсеместно, лишать темерских раненых лекарства я бы не стал.
Если не догнать купца
Есть ещё один вариант развития событий. Если вы не догоните купца или не сможете выбить его из седла, то по итогам он приведёт вас в лагерь к бандитам. Здесь придётся сразиться со всеми, после чего Геральт приведёт в чувство темерского партизана, и станут доступны три последние концовки.