История Цири. Скачки (Ведьмак 3): прохождение
"История Цири. Скачки" в Ведьмаке 3

«История Цири: Скачки» в Ведьмаке 3: прохождение

«История Цири. Скачки» — второй квест, где мы играем за Цири в Велене в игре «Ведьмак 3». Кровавый Барон расскажет, как взял Цири на охоту и что из этого вышло.

Локация:Велен
Тип квеста:Сюжетные задания
Где взять:Дает Кровавый Барон, после половины прохождения квеста «Дела семейные»
Рекомендуемый уровень:5+
Награда100 очков опыта, 200 крон

Где взять квест

Квест «История Цири. Скачки» активируется автоматически, в диалоге с Кровавым Бароном. Для его активации завершите часть квеста «Дела семейные», а именно — спасите или убейте Игошу. После этого Барон попросит навестить его дочь Тамару в Оксенфурте и расскажет вторую часть истории Цири в Велене.

Кровавый Барон начинает квест "История Цири. Скачки"
Кровавый Барон начинает второй рассказ о Цири

История Цири на охоте

Филип Стенгер расскажет, что как только Цири оправилась от боя с Королем волков, он предложил ей съездить на охоту. Судя по итогам охоты, молодая ведьмачка помогла загнать отличного вепря, чем расположила к себе людей барона.

Цири и люди Кровавого Барона
Цири в окружении людей Барона

В процессе вечерних посиделок у костра люди Кровавого Барона будут спрашивать Цири о ее умении орудовать мечом и откуда она вообще взялась. Можете признаться, что Цири — ведьмачка или выдать ее за наемницу, странствующую по местным землям. На дальнейшее прохождение квеста выбранные реплики не влияют.

"История Цири. Скачки" в Ведьмаке 3
Посиделки у костра

По итогам разговора конюх Кровавого Барона попытается взять Цири «на слабо» и вызвать ее на скачки. Ведьмачка с энтузиазмом поддержит идею, в надежде разжиться лошадью для дальнейших странствий.

Как победить в скачках

Цири будет состязаться в скачках с самим Бароном. Именно его лошадь она запросит себе в случае выигрыша. Скачки с Филипом Стенгером — одни из самых простых в игре. Чтобы победить, просто пришпорьте коня и пуститесь во всю прыть.

Цири и Барон на старте скачек
Начало скачек с Кровавым Бароном

В этом состязании можно не думать об усталости лошади. Ее энергии хватит ровно на то, чтобы доскакать первым номером до финиша. В этих скачках не придется переходить на «рысь» или шаг для восстановления сил кобылы.

Энергия лошади Цири на скачках
Энергии лошади хватило ровно до финиша

Закономерным итогом станет победа Цири в скачках. Ведьмачка получит-таки вороную кобылу Барона: Филипп сдержит свое слово.

Цири победила в скачках
Награда за победу в скачках

В завершении квеста «История Цири. Скачки» на всю компанию нападет василиск. Однако бой с ним нам покажут уже в следующий раз..

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Ай-ай, копировать нехорошо:)