«История Цири. Король Волков» — сюжетный квест в игре «Ведьмак 3», который открывает линейку прохождения за Цири. В этом задание мы впервые познакомимся с молодой ведьмачкой и узнаем, как она попала к Кровавому Барону.
Локация: | Велен |
Тип квеста: | Сюжетные задания |
Где взять: | Дает Кровавый Барон |
Рекомендуемый уровень: | 5+ |
Награда | 100 очков опыта |
Где взять квест
Квест «История Цири. Король Волков» начнется автоматически, когда Геральт прибудет в замок Вронницы и поговорит с Кровавым Бароном. Филипп Стенгер при встрече расскажет первую часть истории Цири, которая некоторое время назад гостила у него.
История Гретки
Внезапно рассказ Барона прерывается, и мы оказываемся на болотах Велена вместе с Цири. Как она сюда попала и откуда прибыла — пока неизвестно.
Вскоре Цири обнаружит маленькую девочку на дереве и стаю волков под ним. Девочка окажется Греткой, которую родители отправили на Сладкой Тропинке в поисках еды и лучшей жизни. Ребенку несказанно повезло, что она сбилась с пути и успела сойти с этой тропы. Лучше уж заблудиться в лесах Велена, чем попасть в приют на Кривоуховых топях в лапы к местным ведьмам.
В разговоре с Греткой строить из себя женщину-халка не стоит: можно признаться, что Цири просто заблудилась и ищет выход из сложившейся ситуации. В итоге дамы решат объединить усилия и двинуться дальше вместе.
У ведьмачки нет инвентаря, она не может менять оружие или применять эликсиры. Все, что умеет Цири — бегать, прыгать, махать мечом и перемещаться в пространстве через «Пробел» (при игре на ПК).
Готовим масло против волков
Гретка расскажет, что в этом месте живет волчий король. Подтвердит ее слова и тело несчастного местного жителя, которого Цири вскоре обнаружит. Тщательно изучив останки, ведьмачка придет к выводу, что имеет дело с волколаком.
Для эффективной борьбы с чудовищем, Цири решит приготовить масло для смазки меча. Все ингредиенты для этого чудо-средства можно найти и собрать в старом русле реки. Печень и собачье сало добываются из тел убитых волков, а собачья петрушка и борец собираются в округе.
В итоге Цири вспомнит заветы дядюшки Весемира и сварит подходящее масло, смажет им свой единственный меч и бесстрашно вступит в логово волколака.
Бой с волколаком
Если вы играете на уровне сложности «На смерть», то ваша тактика боя: делать один удар мечом и мгновенно перемещаться за спину волколака. Цири не может восстанавливать здоровье с помощью эликсиров или умений, поэтому вам предстоит победить чудовище за один раз и одну полоску здоровья.
За славным сражением в пещере будет наблюдать местный житель, который в благодарность за спасение жизни отведет Цири и Гретку в замок во Вроницах. Вот так ведьмачка и попадет в гости к Кровавому Барону, который и расскажет эту историю Геральту.
Следы Цири в замке
К чести Филипа Стенгера, он окажется весьма душевным человеком. Самозванный властитель Велена фактически спасет Гретку от голода и нищеты, приютив ее у себя в замке. А Цири выделит комнату и даст ей возможность на отдых и восстановление сил.
На этом первая части истории молодой ведьмачки в Велене закончится. Второй квест «История Цири. Скачки» начнется уже позднее, когда Геральт сможет достаточно продвинуться по основному сюжетному квесту «Дела семейные».
После завершения квеста «История Цири. Король волков» можно побродить по замку. Не забудьте исследовать комнату, в которой гостила ведьмачка и пройти дополнительный квест «Комната Цири». Кстати, Гретка так и будет жить в замке, и с ней даже можно будет поговорить.