Все карты в Белом саду
Всего в Белом саду можно выиграть и купить шесть карт для гвинта:
Карты | Характеристики | Где найти / купить |
Золтан Хивай — 5 ед. урона — рукопашный отряд | Альдерт Геэрт (корчма) | |
Катапульта — 8 ед. урона — осадный отряд — бонус «Прочная связь» | Эльза (корчма) Брам | |
Боец синих полосок (3 шт.) — 4 ед. урона — рукопашный отряд — бонус «Прочная связь» | Эльза Брам | |
Рубайлы из Кринфирда (3 шт.) — 5 ед. урона — дальнобойный отряд — бонус «Прочная связь» | Эльза Брам | |
Чучело — специальная карта — подменяет любую карту на поле | Эльза | |
Фольтест (Предводитель Севера) — карта лидера — отменяет все погодные карты | Эльза Брам |
Купить у Эльзы и Брама
Когда мы впервые открываем «Чудесный путеводитель по гвинту», то книга говорит о 7 картах в Белом саду, которые можно получить или купить в этой локации.
Оставшиеся карты для гвинта в Белом саду можно купить у двух торговцев: трактирщицы Эльзы и её брата Брама, которого в начале игры Геральт с Весемиром спасают от грифона.
Вот список карт для гвинта, которыми можно пополнить свою коллекцию уже в начале игры:
- Катапульта — 50 крон.
- Боец синих полосок — 20 крон
- Рубайлы из Кринфирда — 20 крон.
- Чучело — 20 крон.
- Фольтест Предводитель Севера — 50 крон.
Карты добавили в инвентарь к Браму, потому что Эльза после вашего ухода из Белого сада пропадёт и, как потом выяснит ведьмак, осядет в Новиграде. Купить у неё карты можно будет только на старте игры.
Выиграть у Альдерта Геэрта
В Белом саду в гвинт можно сыграть с единственным игроком — Альдертом Геэртом (играет за Нильфгаард). Этот странствующий профессор Академии встретится ведьмаку в самом начале игры: в корчме Эльзы. Он предложит Геральту впервые сыграть в гвинт. Вам нужно будет собрать единственную возможную на этот момент колоду из 22 карт Королевства севера и начать партию.
Советы: как победить в гвинт
Если вы впервые играете в гвинт в «Ведьмаке 3», то можно поставить самый лёгкий уровень, зайдя в Настройки / Игровой процесс / Уровень сложности гвинта. Но даже на трудном уровне выиграть первую партию можно без проблем.
Подготовка перед игрой в гвинт:
- Перед диалогом с Альдертом купите у Эльзы все доступные карты для гвинта (первоначальных денег хватит).
- В качестве карты лидера выберите купленную карту Фольтест Предводитель Севера. У противника в колоде будет много погодных карт, действие которых можно будет отменить в самом конце игры.
- Уберите из колоды карты «Ясное небо». Отменить действие погодных карт теперь можно с помощью карты лидера и нет смысла держать эти карты в колоде.
- Уберите из колоды все погодные карты: Ливень и пр. Так шанс, что будут выпадать сильные карты для игры, увеличивается в разы.
- Соберите в колоду перед игрой самые сильные карты (смотрите на уровень карты). Чтобы собрать карты в игровую колоду, перенесите их с левой стороны на правую. В общей сложности вам нужно набрать колоду из минимум 22 карт. Обязательно добавьте все карты, купленные у Эльзы.
Как вести себя, чтобы выиграть первую партию в гвинт:
- Если вам попадётся карта-шпион (принц Стеннис) — используйте её в самом начале, чтобы добыть дополнительную карту в свою колоду.
- Если Альдерт использует погодную карту, не спешите брать карту лидера. Оставьте её до конца решающего матча, чтобы потом разом отменить все погодные карты и не дать противнику снова ими воспользоваться (дождитесь, пока он все карты выложит).
- А дальше просто заполняйте свою часть поля картами, начиная от самых слабых. Вам нужно выиграть два раунда из трёх, и в начале игры даже на трудном уровне сделать это будет несложно.
Какие карты можно выиграть
В случае выигрыша вы получите карту с Золтаном Хиваем (5 единиц урона, рукопашный отряд), а так же книгу «Чудесный путеводитель по гвинту». Она поможет вам найти все карты для гвинта в игре и завершить побочный квест «Собрать полную коллекцию карт».
Если в Белом саду партию с профессором пропустили, путеводитель по гвинту можно найти в Велене, у дерева висельников. Книга будет лежать у потухшего костра, а над ней висеть человек, напоминающий Геэрта.
Во время разговора в корчме Геральт предложил профессору бросить гиблую затею — ехать на фронт и описывать ужасы войны. Ведьмак предупредит учёного, что его убьёт первый же солдат за пару сапог. У несчастного на дереве действительно ноги будут голыми..